14:55
10 технических направлений, которые изменят наши городка

Итальянский архитектор-исследователь Карло Раттине уверен, что, как мы привыкли говорить, цифровые технологию сильно изменят их вид. Само-собой разумеется, по его проекту через семь также лет построят новейший научный город в Милане.  Выиграть конкурс посодействовало видение, как как бы будут развиваться городка. Всего, выделено 10 направлений в цифровых тенологиях, по которым, стало быть, будут развиваться городка через 30-50- лет. Несомненно, стоит упомянуть то, что цифровые, как многие выражаются, перепрограммируемые места Неувязка: к 2050 году городка будут наконец-то перенаселены Решение: объединять больше функций на одном участке В городках, как люди привыкли выражаться, много мест, которые не употребляются, как мы с вами постоянно говорим, огромную часть дня либо даже года.

Все знают то, что поэтому, что они все, в конце концов, создавались под одну, как все знают, определенную функцию. Необходимо подчеркнють то, что чем больше мы совмещаем на одном участке функций, тем больше увелечиваем плотность, уменьшоем потребление энергии и создаем больше пространств для, как люди превыкли выражаться, социльных активностей. Waternet: создоние, как заведено, умной сети трюбопроводов Неувязка: к 2030 году, мягко говоря, будет необходимо на 40% больше, как мы привыкли говорить, питьевой воды Решение: через как раз веб, стало быть, избегать до 30% утрат воды Уже на данный момент, мы можем довольно точно мониторить, как мы привыкли говорить, водопроводные сети, созидать протечки и как бы осознавать графики употребления. Но, ежели, мягко говоря, скооперировать, вообщем то, веб и водопроводную, стало быть, сеть, мы решаем две задачки: начать лучше, вообщем то, управлять таковым, как мы привыкли говорить, ценным ресурсом и наглядно демонстрировать людям последствия их употребления, чтоб поменять отношение к воде. И действительно, машинки без водителя Неувязка: трафик сильно, в конце концов, загрязняет воздух Решение: применять больше машин без водителей Преимущество машин на самоуправление не в том, что руки, мягко говоря, освобождаются от руля.

Необходимо отметить то, что таковой кар как бы может, стало быть, ездить без перерыва: подвести вас на работу и как раз поехать за последующим пассажиром. И действительно, в данной технологии, в конце концов, рождается система, которая совершенно размоет границу меж, как всем известно, личными и, как большинство из нас привыкло говорить, публичными перевозками.  Деревья и остальные, как многие думают, зеленоватые насаждения Неувязка: загрязнения делают экстремальный климат Решение: прирастить на 10% озелененные местности Деревья позитивно влияют не только лишь на экологию, да и на настроение людей.

Несомненно, стоит упомянуть то, что озелененные места делают наиболее удобную среду для человека. Само-собой разумеется, эту, как заведено, чувственную связь можно, стало быть, перевоплотить как бы социальную сеть с деревьями: оцифровывать их и объединить с жителями, чтоб те ощущали привязонность к растениям подобно уходю за питомцам. Всем езвестно о том, что с, как многие думают, одной стороны повысится ответственность, кок люди привыкли выражаться, каждого, с иной — возрастут запросы к властям по повышению растительности. И даже не надо и говорить о том, что перераспределенная энергия Неувязка: источники энергии генерируют 60% углекислого газа Решение: перераспределять избытки энергии Принцип чрезвычайно, как многие думают, обычный: чем больше энергии вы создаете, тем больше вы генерируете и тепла в качестве, как заведено выражаться, побочного продукта.

И это тепло, заместо вреда, атмосфере можно, мягко говоря, применять для отопления либо остывания целых районов. Само-собой разумеется, таковым образом система наконец-то дозволит к тому же как бы экономить энергию. Shared city: городка, как мы привыкли говорить, совместного использования Неувязка: инфраструктура, мягко говоря, простаивает без работы Решение: сокращать избыточное через совместную экономику В, как всем известно, цифровую эру становится удобнее, наконец, разделять, а не, наконец, владеть: арендовать машинку в Uber либо так сказать снять апартаменты через AirBnb. Не для кого не секрет то, что но это лишь начало. Возможно и то, что множество объектов в городке до этого времени, в конце концов, простаивают, как все знают, огромную часть времени.

Надо сказать то, что и в дальнейшем всех их тоже наконец-то ожидает совместное внедрение. Поиск и решение заморочек через велики Неувязка: городка спроектированы для машин Решение: развивать инфраструктуру для велосипедов Велик, стало быть, может наконец-то стать, как люди привыкли выражаться, принципиальным источником инфы. Всем известно о том, что на примере как раз Копенгагена команда Ратти тестировала систему, в какой велосипедное колесо, наконец, становилось, как многие выражаются, всепригодным датчиком. И даже не надо и говорить о том, что собранная во время поездок информация становится, как всем известно, массивным инвентарем анализа состояния городка: сходу видно, где проблемные участки и в котором направлении необходимо так сказать развивать инфраструктуру. Не для кого не секрет то, что социально-интегрированная как бы сеть улиц Неувязка: городские районы нередко не соединены меж, как многие думают, собой Решение: избегать стройки с разделением на, как большинство из нас привыкло говорить, бедных и, как люди привыкли выражаться, богатых В Медельине самый удачный транспорт, наконец, получили, как большинство из нас привыкло говорить, самые, как мы с вами постоянно говорим, бедные: сейчас фавелы соединены с иными районами прямой, как заведено выражаться, канатной, как заведено, дорогой.

Не для кого не секрет то, что и эта модель также будет, стало быть, применять везде. Не для кого не секрет то, что идет речь не только лишь про транспорт, да и про строения, как люди привыкли выражаться, социальной направленности. К примеру, постройка библиотек в, как все знают, сложных районах дозволяет, мягко говоря, перемешивать, как мы выражаемся, различные слои и наконец-то объединять город.

Само-собой разумеется, городская агрокультура Неувязка: 45% европейских овощей, наконец, попадают на кухню не свежайшими Решение: перемещать агрохолдинги поближе к городкам Нереально, наконец, создавать всю пищу для Нью-Йорка прямо в Нью-Йорке. Вообразите себе один факт о том, что там просто недостаточно вольного места. Как бы это было не странно, но но условия для развития внутренней агрокультуры так сказать сделать можно. Таковым образом город не только лишь как раз получает, как заведено выражаться, местные продукты, да и развивает средний бизнес и, наконец, возвращает жителям связь с земледелием, которым население земли как раз занималось тыщи так сказать лет.

Надо сказать то, что интегрированные в фонари детекторы Неувязка: освещение улиц драгоценное и ядовитое Решение: применять LED-лампы и интегрированные детекторы Мир, наконец, отрешается от ламп накаливания в пользу, как большинство из нас привыкло говорить, энергоэффективных. Та же судьба ожидает уличное освещение. Ежели в, как мы с вами постоянно говорим, новейшие лампы также встраивать и датчики, то получится, как многие думают, объединенная информационная, вообщем то, сеть.

Она так сказать сумеет измерять качество воздуха, загруженность улиц и даже как раз заменить светофоры. Источник

Просмотров: 159 | Добавил: corwinx52h | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close